понедельник, 13 декабря 2010 г.

Установка текстур на карте

Здесь начинается все веселее =). Позиции текстуры сохранены на 3 слоях в файле .map. Для редактирования этих файлов вы должны использовать инструменты от Cyberlove и других членов Skyteam. Сначала вы должны перекодировать Encterrain*.map в Decterrain*.map или как вы хотите назвать это(нету значения). Потом вы должны открыть это с помощью Mapto3layer, чтобы взять 3 .att файла, которые могут быть конвертнутые с помощи Mg Mu Att <=> Bmp tool в который можно редактировать - файл bmp. Первой слой и второй слой - это два слоя текстур, где цвет - текстурные коды изображены в (карта, которая вы редактируете).gif соответственно. Третий слой обозначает, где использовать первой слой (чёрный цвет) и где использовать второй слой (белый цвет) где where edges aren't as sharp как они могут обозначать все текстуры на слое. Другие цвета в 3 слоях для хорошей установки. После редактирования слоев вы должны ре-конвектировать их в Dec Att(сервер) out1/2/3.att. Теперь вы должны комбинировать их в новую карту, используя Mapto3layer для открытия out1.att. Вы получите файл с названием TerrainXX.map, который надо переименовать в Encterrain*.map.

Комментариев нет:

Отправить комментарий