Нюансы:
Разъяснение цветов в файле: "TerrainHeight.OZB";
Темный оттенок - Это низкие объекты; Светлый оттенок - Это высокие объекты;
P.S. -> Запомните, вы должны использовать довольно светлые цвета, так как в игре они выглядят темнее.
The Explanation of the files:
"TerrainHeight.OZB" -> Файл полностью в сером оттенке, в котором оттенок отвечает за высоту в определённых местах;
"TerrainLight.OZJ" -> Файл полностью в светлом оттенке, в котором оттенок отвечает за цвет света в определённых местах.
P.S. -> Запомните, вы должны использовать довольно светлые цвета, так как в игре они выглядят темнее.
Files in Client:
Файлы, которые вы должны редактировать в Клиенте: "D:\Games\MuClient\Data\World*\" - TerrainHeight.OZB, TerrainLight.OZJ и все файлы у которых расширение ".OZJ/.OZT";
Второй шаг:
1. Открываем "MUimgGUI.exe".
2. Выбераем путь до папки: "D:\Games\MuClient\Data\World*\TerrainHeight.O ZB".
3. Нажимаем: "Convert". (Внимание !!! Выберите "Тип Файлов": "Mu File->Img File")
4. Открываем при помощи какого-то редактора картинок тот файл, который мы преобразовали с ".OZB" в ".bmp".
5. Перед нами появился серый рисунок, в котором оттенок отвечает за высоту в определённых местах - Для работы с ним нам надо его максимально приблизить.
6. После того как мы приблизили, перед нами будет карта в цветах. Цвета обозначают - Что можно делать на этой карте (Объяснения цветов написано в: "Нюансы Второго шага:").
7. После того как мы сделали изменения на карте (Рисунке) - Сохраняем изменения, которые были сделаны на карте (Рисунке).
8. Открываем снова программу: "MUimgGUI.exe".
9. Находим файлик "TerrainHeight.bmp".
10. Нажимаем: "Convert". (Внимание !!! Измените "Тип Файлов": с "Mu File->Img File" на "Img File->Mu File")
11. После проделанной работы, заходите в игру и тестируйте - Химики =)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий