Внимание !!! Номера карт в Сервере и Клиенте не такие как вы привыкли считать !!!
Terrain1.att -> Lorencia;
Terrain2.att -> Dungeon 1, 2, 3;
Terrain3.att -> Devias;
Terrain4.att -> Noria;
Terrain5.att -> LostTower 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
Terrain6.att -> Exille(DareDevil);
Terrain7.att -> Stadium;
Terrain8.att -> Atlans;
Terrain9.att -> Tarkan;
Terrain10.att -> DevilSquare 1, 2, 3, 4;
Terrain11.att -> Icarus;
Terrain12.att -> Blood Castle 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
Terrain19.att -> Chaos Castle 1, 2, 3, 4, 5, 6;
Terrain25.att -> Kalima 1, 2, 3, 4, 5, 6;
Terrain31.att -> Valley Of Loren;
Terrain32.att -> Lost Battle Map;
Terrain33.att -> DevilSquare 5, 6;
Terrain34.att -> Aida;
Terrain35.att -> CryWolf;
Files in Server:
Файлы, которые вы должны редактировать в cервере: "D:\MuServer\Data\Terrain*.att";
Files in Client:
Файлы, которые вы должны редактировать в Клиенте: "D:\Games\MuClient\Data\World*\EncTerrain*.att и Terrain*.att";
Colors for Maps:
Черный (#000000) - Игрок может свободно ходить, бегать, атаковать, бить монстров ;
Синий (#000080) - Не видимые стенки, через которые игрок пройти не может, но видит, что дальше зачемодиться ;
Красный (#802000)/Салатовый (#C0DCC0) - Стены, которые покрытые теню (или в этом роди). Курсор делается "Х", когда над позицией ;
Красный (#800000) - Свободный вход в город ;
Фиолетовый (#800080) - Стены города ;
Продолжаем:
1. Открываем "MuATT-Tools".
2. Нажимаем на кнопку: "O.Open Bmp or ATT File".
3. Выбираем файл, который мы хотим отредактировать.
4. Нажимаем: "Открыть".
5. Дальше мы должны преобразовать файл с расширения ".att" в ".bmp".
6. Нажимаем: "B.Save To Bmp(BMP)".
7. Выбираем директорию и сохраняем туда рисунок.
8. Открываем при помощи какого-то редактора картинок тот файл, который мы преобразовали с ".att" в ".bmp".
9. Перед нами появился рисунок в маленьких размерах, для работы с ним нам надо его максимально приблизить;
10. После того как мы приблизили, перед нами будет карта в цветах. Цвета обозначают - Что можно делать на этой карте (Объяснения цветов написано в: "Нюансы Первого шага:").
11. После того как мы сделали изменения на карте (Рисунке) - Сохраняем изменения, которые были сделаны на карте (Рисунке).
12. Открываем снова программ: "MuATT-Tools"
13. Нажимаем на кнопку: "O.Open Bmp or ATT File".
14. Выбираем файл, который мы отредактировали (Внимание !!! Измените "Тип Файлов": с ".att" на ".bmp")
15. Нажимаем: "Открыть".
16. Теперь вы должны перезаписать файл, который в самом начале преобразовали !!!
Цитата:17. Внимание !!! Будьте очень внимательны, так как от того, какой вариант перезаписи вы выберите, будет соответственный исход !!!
Если вы редактировали файлы Клиента: То вам надо сохранять файлы при помощи функции: "S.Save To Enc ATT(Client)".
- При нажатие на эту функцию, вы должны выбрать номер той карты, которую редактировали (Номер Карты вы можете посмотреть в первом посте)
Если вы редактировали файлы Сервера: То вам надо сохранять файлы при помощи функции : "D.Save To Dec ATT(Server)".
18. После выбора сохранения файла, перезапишите тот файл, который вы в самом начале преобразовали с ".att" в ".bmp".
19. После проделанной работы, заходите в игру и тестируйте - Химики =)))
P.S. -> Запомните, что вы не можете ставить позицию для прохода с клиентской стороны, когда вам не позволено пройти с серверной стороны, потому что клиент выкинет из игры, когда вы зайдете в эту зону. Но вы можете использовать разные EncTerrain*.att файлы на клиенте, чтобы позволить тока VIP's (те, которые имеют нужные EncTerrain*.att в клиенте) для прохода в эти зоны, в которые простые игроки не попадут.
click here
ОтветитьУдалитьcheck post
open link
visit site
post open